Гарантии на продукцию интернет-магазина «Ижс-тепло» | ИЖС-Тепло
Вход
  • Email:*
  • Пароль:*
Забыли пароль?
/ Регистрация
Адрес:
г.Верхняя Пышма, ул.Уральских Рабочих 23
Телефон:
8 (34368)4-20-14 +7-908-918-85-68
ГРАФИК РАБОТЫ:
ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00
СБ:-выходной
ВС-выходной
С 26 апреля по 5 мая ВЫХОДНОЙ
Телефон:
+7(34368)4-20-14

8 (908) 918-85-68
Товары в корзине

ГАРАНТИЯ И ОБМЕН

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ, ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ И СРОКИ

На все товары и оборудование, представленные в интернет-магазине Ижс-Тепло, распространяется гарантия. В зависимости от вида продукции и гарантийной политики производителя, срок гарантии варьируется от 12 до 96 месяцев.*

*гарантийный срок можно посмотреть в описании товара либо уточнить у наших менеджеров.

Условия предоставления гарантии:

  • заполненный гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату товара.

Гарантийный талон заполняется на момент продажи и должен содержать следующую информацию: модель, серийный номер, срок гарантии и дату продажи оборудования. Гарантийный талон необходимо сохранять в течение всего эксплуатационного срока товара.

При получении техники на руки, пожалуйста, проверяйте ее комплектацию (указана в руководстве по эксплуатации) и отсутствие дефектов.

Гарантийное обслуживание предоставляют авторизованные производителями сервисные центры (контакты сервисных центров отмечены в гарантийном талоне, а также на официальных сайтах производителей продукции). Сервисные центры имеются практически во всех областных центрах и крупных городах России.

Сроки ремонта определяются авторизованным сервисным центром в индивидуальном порядке (в зависимости от вида дефекта).

 

В каких случаях сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании?

  • при наличии повреждений, возникших из-за неосторожных либо умышленных действий покупателя / третьих лиц;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • при обнаружении несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних компонентов оборудования;
  • в случае нарушения правил использования товара, указанных в руководстве по эксплуатации;
  • при отсутствии гарантийного талона или его неправильном заполнении.

На какие неисправности не распространяются условия гарантийного ремонта?

  • случайные повреждения оборудования, которые возникли в виду его небрежного использования;
  • естественный износ;
  • повреждения, причина которых – неправильное подключение к электросети, аварийное повышение / понижение напряжения в электросети;
  • неисправности, полученные в результате стихийных бедствий;
  • повреждения, которые были вызваны подключением техники к другим изделиям или дефектами системы, в которой применялось данное оборудование;
  • неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации либо использованием оборудования не по назначению.

ОБМЕН: УСЛОВИЯ И СРОКИ

Согласно положениям закона «О защите прав потребителей», Вы имеете возможность обменять либо вернуть приобретенное оборудование и товары в течение 14 дней после покупки.*

Условия для совершения обмена:

  • оборудование полностью укомплектовано;
  • не имеет следов использования;
  • сохранена целостность упаковки;
  • все маркировки и обозначения производителя.
Важно! Возврат и обмен оборудования надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи за счет покупателя (при условии сохранности упаковки и товарного вида приобретенного оборудования, а также документа, что подтверждает факт покупки).